7 октября
Математика: 1.Тема: Вычитание и сложение двузначных чисел с переходом через разрядурок 16, стр.
31-32урок 17, стр.33
1.Тема: Вычитание и сложение двузначных чисел с переходом через разряд
урок 16, стр.
31-32
урок 17, стр.33
Русский язык:
1 октября
Математика: Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд1. Посмотрите видео урок 1:
2. Посмотрите видео урок 2:Выполните с №1 по №6 и №8 с.25-26:
Тема: Вычитание двузначных чисел с переходом через разряд
1. Посмотрите видео урок 1:
Выполните с №1 по №6 и №8 с.25-26:
30 сентября
Русский язык: Тема: Правописание безударных гласных, парных согласных1. Посмотрите видео урок о безударных гласных:
Выполните упражнения:учебник, с. 47-48 упр.56-59;
2. Посмотрите видео урок о парных согласных:Выполните упразнения:учебник, с.
Тема: Правописание безударных гласных, парных согласных
1. Посмотрите видео урок о безударных гласных:
Выполните упражнения:
учебник, с. 47-48 упр.56-59;
2. Посмотрите видео урок о парных согласных:
Выполните упразнения:
учебник, с.
29 сентября
Русский язык: Тема: Звуки и буквы. Алфавит. Соотношение «звук-буква» в словах
Тема: Звуки и буквы. Алфавит. Соотношение «звук-буква» в словах
24 сентября
математика: урок 11, Стр.21-22Тема: Сложение двузначных чисел: 36+7, 36+17
Решите номера 1 - 9 урока в тетрадиПрислать фото работы в WhatsApp.
Тема: Сложение двузначных чисел: 36+7, 36+17
Решите номера 1 - 9 урока в тетради
Прислать фото работы в WhatsApp.
23 сентября
математика: урок 10, Стр.20
Тема: Сложение
и вычитание двузначных чисел по частям
Повторить понятие «натуральное число»,
«Натуральный ряд чисел»
Вспомним алгоритм счёта:
Решите номера урока в тетради
Прислать фото работы в WhatsApp.
1. Рабочая тетрадь, с.13, упражнение 16, 18, с.15,упражнение 22;
Прислать фото работы в WhatsApp.
Окружающий мир
Тема: Месяц и год
Выполнить задания в рабочей тетради по теме.
22 сентября
математика:
Тема: вычитание двузначных чисел: 40-8 учебник, с.16-17
Русский язык:
Тема: типы текста
1. Вспомните что такое текст.
2. Текст. Части текста.
3. Типы текста
4. Выполнить в учебнике:
с. 24. упр. 26,
с. 25, упр. 27
Литературное чтение
Читать с. 26 текст Аксакова;с. 26 - ответить на вопросы.
Инструкция для детей:
как работать в zoom
Ссылка на электронные учебники
Пожалуйста,
НИЧЕГО в папке не меняйте и не удаляйте. Следуйте инструкции.
РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
Напоминаю.
Нам скоро понадобится ещё математика за 2-й класс.
РАЗЪЯСНЕНИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОБУЧЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
С 6 апреля в
гимназии для учащихся 1-11 классов будет введено обучение в дистанционном
режиме. Посещать образовательные учреждения дети не будут.
Ежедневно по
всем предметам учебного плана в соответствии с расписанием уроков педагоги
школы будут размещать в электронном дневнике задание на учебный день. Задание
включает объяснение и закрепление материала.
Порядок организации урока
определяется учителем-предметником самостоятельно, но при обязательном онлайн
подключении для общения с детьми (объяснение нового материала, обсуждение
возникших затруднений и т.д.) в режиме Zoom-конференции, кроме того
предусмотрена работа ребят с учебником, тетрадями, просмотр видеоуроков, использование различных (бесплатных) цифровых
образовательных ресурсов и платформ (Учи.ру, Яндекс.Учебник, ЯКласс и т.п.)
Учащиеся
направляют выполненные задания учителю-предметнику, прикрепляя фото или
сканкопии заданий в электронном дневнике или по ссылке на Google диск.
При отсутствии у учащегося проводного Интернета по согласованию с учителем-предметником задание можно отправлять личным
сообщением с помощью телефона в мессенджерах (WhatsApp ).
Информирование
(обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения,
ежедневно отражается в электронном журнале Дневника.ру.
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому
Уважаемые родители!
Обучение ребёнка в
дистанционном режиме потребуетот Вас учёта некоторых правил для создания учебного
пространства в условиях Вашей квартиры.
Предлагаю вам памятка по организации рабочего места
для Дистанта.
Если у Вас
(или близких родственников) есть возможность, проследите, чтобы во время онлайн
подключений общих чатов связи был выключен телевизор в комнате, обеспечена
тишина и рабочая обстановка.
Постарайтесь первое время наблюдать за работой
ребёнка на компьютере, процессом обучения в целом и целевым использованием оборудования
и Интернета. Это позволит избежать лишних проблем.
Обязательно контролируйте
время работы ребёнка на компьютере. Старайтесь снижать зрительную нагрузку
ребёнка при работе с компьютером в свободное от учёбы время.
Благодарим Вас за помощь и участие!
Берегите здоровье и помните о безопасности!
Берегите здоровье и помните о безопасности!
Памятка по
дистанционному обучению для школьников
Здесь расписан весь алгоритм работы
учеников
6 апреля мы начнём учиться дистанционно.
Причина – профилактика распространения
коронавируса. Поэтому для вас мы создали специальную памятку по такому
формату работы.
Распространённые проблемы и варианты решений:
1) Онлайн-платформа зависает/проблемы со
входом:
- оперативно переключиться на другую
платформу;
- перейти на связь через мессенджер;
- выслать материалы учащимся по
электронной почте.
2) Ребёнок находится за городом без
интернета или с плохой связью:
- использовать гаджеты его родителей;
- использовать электронную почту (не
требует такой скорости интернета, как онлайн-платформы);
- использовать смс или обычную телефонную
связь.
3) Ребёнок не смог посетить урок (перестал
работать интернет/расписание совпало с сестрой или братом, а компьютер
один на семью и другие причины):
- если есть возможность, ребёнок смотрит
материалы урока на диске ПЕРСПЕКТИВА;
- учитель связывается с учеником через
электронную почту, мессенджер или даёт консультацию по телефону.
4) У ребёнка нет гаджета:
- взаимодействие через телефонную связь;
- рассмотреть варианты офлайн
взаимодействия, например, оставлять распечатанные материалы на вахте школы, где
их могут забрать родители.
По всем возникающим вопросам ученики и
родители могут обращаться к классному руководителю, который разъяснит, как
организовать дистанционное обучение.
Наш первый список сайтов (бесплатных образовательных ресурсов для детей):
- https://uchi.ru - обещают бесплатные уроки с 23 марта, а так мы там иногда участвуем в олимпиадах со старшей (3 класс) , но теперь и первоклассницу подключили.
- https://foxford.ru - на время карантина есть бесплатные курсы, мои дочки начали слушать английский и мне понравилось программирование. Уроки - записанные вебинары, по часу с лишним и не очень развлекательные, поэтому я бы советовала сразу запланировать паузы и перерывы и следить за ними. В первый день у меня старшая устала, а я пропустила этот момент. Теперь ставлю таймер на 25 минут.
- Детская комната Arzamas -аудиокниги, спектакли и интересные подкасты, в том числе для детей. До 15 апреля обещают бесплатную подписку.
- Карманный ученый - интересно архивный подкаст из 95 выпусков. Мы в отдельном окне открыли аудиофайл, включили его и в основном смотрели картинки к этому материалу. Немного напомнил детское радио. Интересно слушать было и мне.
- Реши Пиши - различные задания для детей, которые можно распечатывать. Очень классные. И интересно, и не за компьютером (для меня это важно, и так приходится на время карантина детей сажать перед монитором)
- Бесплатные уроки рисования - их немного, но если детям понравится - поищем еще ресурсы.
- Дети и наука - открытые интерактивные он-лайн курсы для школьников, (биология, математика, химия, окружающий мир). Первое впечатление - классные.
- Ютуб канал, по школьному учебнику Английского Starlights - можно выбрать нужный класс и модуль. Смотреть видео по урокам. Это очень полезно и в течении года, и сейчас позволяет ребенку заниматься самостоятельно (да и я слушаю, пока обрабатываю фото).
Посмотрите еще наши статьи про:
И для тех, кто помнит, что время перед экранами не очень полезно для детей, мы написали про 5 наших любимых игр на бумаге. И будем наши игротеки пополнять.
Комментариев нет:
Отправить комментарий